Главная / Ремонт поворотного редуктора

Ремонт поворотного редуктора

поворотный редукторВ суровых отечественных условиях эксплуатации чаще всего на манипуляторах ломается поворотный редуктор. Эта неисправность приводит к неплавному повороту башни со стрелой или ее полной остановке. Выяснить, какая именно деталь механизма вышла из строя, а также произвести ее качественную замену, может только опытный мастер.

Поэтому ремонт поворотного редуктора рекомендуется осуществлять только в проверенных автосервисах, располагающих соответствующими инструментами и штатом опытных мастеров.

Наша мастерская также выполняет ремонт поворотного редуктора Тадано (tadano), включающий такие ответственные мероприятия, как:

  • замена подшипников или шестерен;
  • восстановление работы червячного вала;
  • устранение повышенных зазоров между деталями и т. д.

В процессе выполнения работ мы учитываем технические рекомендации завода-изготовителя и используем для замены только сертифицированные детали. После проведения всех восстановительных мероприятий наши специалисты в обязательном порядке производят диагностику оборудования, проверяя его работоспособность.

Помимо этого, мы производим ремонт поворотного редуктора Юник (Unic). На этой японской модели КМУ нередко выходит из строя опорный подшипник, латунная шестерня или втулка червячного вала. Их замена потребует практически полной разборки механизма, что под силу выполнить только опытным мастерам, обладающим богатым опытом в этой сфере.

IMG_1062 IMG_1442 IMG_1444 IMG_1447 IMG_1063

Вместе с тем, какой бы надежной не была техника, в силу различных причин она нередко выходит из строя. Как следствие, владелец такого оборудования больше не может в полной мере эксплуатировать его и терпит огромные финансовые убытки. Так что стоит помнить, что своевременный ремонт и замена деталей является лучшим средством для долголетия вашего кран манипулятора.