Только до конца месяца

При заказе ремонта манипулятора

диагностика поворотного редуктора бесплатно!

Ремонт гидравлики манипулятора

Существует множество различных конструкций гидравлической стрелы, устанавливаемых на японских манипуляторах. Однако в каждой из них присутствуют гидравлические шланги, размещаемые внутри стрелы – именно из-за них японские гидравлические установки считаются достаточно сложными.

Оставить заявку

Ремонт гидравлики, несмотря на довольно высокую надежность установок, периодически проводится на всех японских манипуляторах. Часто благодаря какому-либо фактору – из-за естественного износа гидравлического шланга или при попадании постороннего предмета внутрь стрелы – шланг рвется и начинает течь масло. В этом случае, скорее всего,  потребуется полная замена шлангов – определить, которые шланги повреждены, а какие еще могут послужить, не представляется возможным. Эта операция требует больших материальных затрат и довольно трудоемка, поэтому экономить здесь не стоит – специалист должен быть уверен, что установленные вновь шланги позволят эксплуатировать механизм в течение максимально долгого времени.

Еще одна распространенная причина течи масла в стреле – это износ сальников и манжет в выдвижном цилиндре. Для устранения неисправности стрелу крана-манипулятора частично разбирают. Следующая возможная причина поломки - это разрыв натяжного троса, находящегося внутри стрелы, который иногда провоцирует повреждение гидравлического шланга – его может смять оборвавшийся трос или "закусить" колено стрелы. Такая поломка также влечет за собой полную разборку стрелы. Остальные типы поломок нуждаются в значительно меньших  трудовых затратах и не особенно сложны для опытного специалиста.

Помимо этого, может понадобиться ремонт гидроцилиндра манипулятора, который может потребовать вмешательства в такие механизмы, как:

  • стрела манипулятора и аутригер;
  • грейфер и ротатор;
  • опорно-поворотное устройство;
  • механизм для подъема стрелы;
  • механизм для удлинения телескопа.
При ремонте гидравлики японские автовышки и манипуляторы периодически требуют: замены шлангов в стреле и на опорах, замены троса натяжения, расположенного внутри стрелы, замены подшипников внутри натяжных роликов, переборки гидравлического цилиндра, регулировки клапанов, сборки-разборки стрелы, измерения давления в гидравлическом механизме, диагностики и ремонта насоса высокого давления.
РАБОТАЕМ С 2010 ГОДА Наши мастера имеют большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ Высокое качество выполненных работ
СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ Минимальные сроки выполнения заказов
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ Собственный склад запасных частей

Кирилл Хрусталев (23.07.2021)
Обращались в данный сервис для техобслуживания наших машин. Очень понравился профессионализм всех сотрудников, работу выполнили качественно, справились в короткие сроки. Сотрудничеством очень довольны.
Николай Ивасенко (14.03.2021)
Требовалось провести установку КМУ, исполнителя почему-то искали долго. В итоге обратились в центр «КМ-СЕРВИС», нам все сделали на высоком уровне. Работы провели быстро, но при этом качественно и профессионально.
Юрий Клюев (16.10.2020)
Специалисты этого сервиса занимались у нас монтажом КМУ. Очень благодарен им за высокое качество обслуживания, качественную установку, оперативность в работе. Сделали все профессионально, грамотно.