Ремонт гидравлики манипулятора
Цены на ремонт гидравлики манипулятора
Существует множество различных конструкций гидравлической стрелы, устанавливаемых на японских манипуляторах. Однако в каждой из них присутствуют гидравлические шланги, размещаемые внутри стрелы – именно из-за них японские гидравлические установки считаются достаточно сложными.
Ремонт гидравлики, несмотря на довольно высокую надежность установок, периодически проводится на всех японских манипуляторах. Часто благодаря какому-либо фактору – из-за естественного износа гидравлического шланга или при попадании постороннего предмета внутрь стрелы – шланг рвется и начинает течь масло. В этом случае, скорее всего, потребуется полная замена шлангов – определить, которые шланги повреждены, а какие еще могут послужить, не представляется возможным. Эта операция требует больших материальных затрат и довольно трудоемка, поэтому экономить здесь не стоит – специалист должен быть уверен, что установленные вновь шланги позволят эксплуатировать механизм в течение максимально долгого времени.
Еще одна распространенная причина течи масла в стреле – это износ сальников и манжет в выдвижном цилиндре. Для устранения неисправности стрелу крана-манипулятора частично разбирают. Следующая возможная причина поломки - это разрыв натяжного троса, находящегося внутри стрелы, который иногда провоцирует повреждение гидравлического шланга – его может смять оборвавшийся трос или "закусить" колено стрелы. Такая поломка также влечет за собой полную разборку стрелы. Остальные типы поломок нуждаются в значительно меньших трудовых затратах и не особенно сложны для опытного специалиста.
Помимо этого, может понадобиться ремонт гидроцилиндра манипулятора, который может потребовать вмешательства в такие механизмы, как:
- стрела манипулятора и аутригер;
- грейфер и ротатор;
- опорно-поворотное устройство;
- механизм для подъема стрелы;
- механизм для удлинения телескопа.
При ремонте гидравлики японские автовышки и манипуляторы периодически требуют: замены шлангов в стреле и на опорах, замены троса натяжения, расположенного внутри стрелы, замены подшипников внутри натяжных роликов, переборки гидравлического цилиндра, регулировки клапанов, сборки-разборки стрелы, измерения давления в гидравлическом механизме, диагностики и ремонта насоса высокого давления.
Частые неисправности гидравлики манипулятора
Любая гидравлическая система требует своевременной диагностики и обслуживания. Отказ от этих процедур приведет к тому, что масло начнет засоряться металлической пылью и мелкой стружкой. В результате царапается и задирается внутренняя поверхность цилиндров. Неплотное примыкание поршня к стенкам цилиндров означает снижение мощности. Поэтому обслуживание и ремонт гидравлики манипулятора — совершенно необходимые процедуры.
Кроме того, существует ряд других характерных поломок:
-
износ шлангов высокого давления;
-
течь гидроцилиндров;
-
заклинивание поршня в цилиндре;
-
искривление или надлом штока.
Как перечисленные, так остальные неисправности чаще всего выявляются по снижению грузоподъемности манипулятора.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Ремонт гидравлики манипулятора — это одна из специализаций нашей станции технического обслуживания. Имея многолетний опыт работы в этой сфере, мы можем гарантировать точную диагностику неисправности и профессиональный ремонт.
Вместимость наших складов, расположенных непосредственно в Москве, позволяет иметь постоянный резерв запасных частей. За счет этого сокращаются срок и цена ремонта.




Отзывы клиентов


